Установка принудительной блокировки Ультраблок с электромеханическим приводом в штатный силуминовый корпус редуктора переднего моста Нива, Шевроле нива, Lda Нива Легенда и Лада Нива Тревел. Принудительная блокировка — самый лучший тип блокировки дифференциала. В разблокированном состоянии машина едет как на обычных, открытых дифференциалах. Если на Ниве установлены принудительные блокировки, то в состоянии «все заблокировано» машина сможет двигаться, если хотя бы одно колесо имеет сцепление с грунтом.
Блокировка дифференциала Нива Шевроле задняя
Если автомобиль предназначен для эксплуатации на бездорожье, следует выбирать ДАК. Если автомобиль используется в городских условиях с выездами на бездорожье, лучше применить ДКС. Это является преимуществом при эксплуатации автомобиля на асфальте в городских условиях. Но, в условиях бездорожья важна скорость реакции дифференциала на изменения дорожных условий. В этом случае имеет преимущество ДАК. ВАЗ -
Самоблокирующийся дифференциал винтового типа для заднего моста — неотъемлемая часть автомобиля для езды по бездорожью. При использовании самоблока вы будете более ожидаемо проходить повороты и совершать перестроения на скорости. Также вы получаете более эффективный старт на смешанном покрытии, льду, плотном снеге. Благодаря блокировке дифференциала более эффективным становится и управляемое торможение. Винтовой дифференциал рекомендован для повседневного использования.
- Особенности принудительной блокировки на Ниву и Шевроле Ниву:
- Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты!
- Задний редуктор 22 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом.
- Система «УльтраБЛОК» состоит из электроприводного механизма расположенного на корпусе РПМ, блокирующего устройства расположенного в чулке картера РПМ, жгута проводов, кнопочного выключателя и контроллера управления. Учитывая особенности эксплуатации системы на автомобилях повышенной проходимости, внешние элементы системы, такие как электроприводной механизм и соединительные колодки жгута, изготовлены в пылевлагонепроницаемом исполнении со степенью защиты не ниже IP67, а также располагаются в максимально защищённых от повреждений местах - между ребер жесткости корпуса РПМ с обратной стороны от прямого хода движения автомобиля.
- Особенности
- Я соглашаюсь с публичной офертой.
- Принудительная блокировка с механическим тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля НИВА 24 шлица.
- Качественно выполнены все мелчайшие детали.
- Политика конфиденциальности
- Сортировать: по цене по бренду. Главная Тюнинг мостов Принудительные блокировки.
- Чтобы существенно повысить проходимость Нивы или Шевроле Нивы на труднопроходимых участках дороги и бездорожья водители устанавливают блокировку межколесного дифференциала.
- При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты!
Дисковый самоблокирующийся дифференциал — один из самых популярных видов блокировки, улучшающих управление автомобилем, дарящим эмоции от вождения. Дисковый самоблокирующийся дифференциал рекомендуется для профессионалов вождения. Идеально подходит для спортивного использования. Его отличает более жесткое срабатывание, чуть меньший ресурс по сравнению с винтовым дифференциалом. Блокировка дифференциала — это устойчивость на скользкой дороге и смешанном покрытии, когда одно колесо находится на асфальте, а второе на гравии обочины.