Блокировка редуктора нива

Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива

Установка принудительной блокировки Ультраблок с электромеханическим приводом в штатный силуминовый корпус редуктора переднего моста Нива, Шевроле нива, Lda Нива Легенда и Лада Нива Тревел. Принудительная блокировка — самый лучший тип блокировки дифференциала. В разблокированном состоянии машина едет как на обычных, открытых дифференциалах. Если на Ниве установлены принудительные блокировки, то в состоянии «все заблокировано» машина сможет двигаться, если хотя бы одно колесо имеет сцепление с грунтом.

Блокировка дифференциала Нива Шевроле задняя

Если автомобиль предназначен для эксплуатации на бездорожье, следует выбирать ДАК. Если автомобиль используется в городских условиях с выездами на бездорожье, лучше применить ДКС. Это является преимуществом при эксплуатации автомобиля на асфальте в городских условиях. Но, в условиях бездорожья важна скорость реакции дифференциала на изменения дорожных условий. В этом случае имеет преимущество ДАК. ВАЗ -

принудительная блокировка нива
Принудительная блокировка СТАНДАРТ в РПМ
Блокировки для Нивы и Шевинивы
Блокировка принудительная с тросовым приводом ВАЗ 2121 Нива передний мост 24 шлица Val racing
Усиленная блокировка дифференциала (самоблок) на Ниву SATOX
Блокировки дифференциала на Ниву и Шевроле Ниву
Блокировка дифференциала Нива Шевроле передняя
Блокировка Блокка™ Нива в комплекте с осью сателлитов

Самоблокирующийся дифференциал винтового типа для заднего моста — неотъемлемая часть автомобиля для езды по бездорожью. При использовании самоблока вы будете более ожидаемо проходить повороты и совершать перестроения на скорости. Также вы получаете более эффективный старт на смешанном покрытии, льду, плотном снеге. Благодаря блокировке дифференциала более эффективным становится и управляемое торможение. Винтовой дифференциал рекомендован для повседневного использования.

  • Особенности принудительной блокировки на Ниву и Шевроле Ниву:
  • Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты!
  • Задний редуктор 22 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом.
  • Система «УльтраБЛОК» состоит из электроприводного механизма расположенного на корпусе РПМ, блокирующего устройства расположенного в чулке картера РПМ, жгута проводов, кнопочного выключателя и контроллера управления. Учитывая особенности эксплуатации системы на автомобилях повышенной проходимости, внешние элементы системы, такие как электроприводной механизм и соединительные колодки жгута, изготовлены в пылевлагонепроницаемом исполнении со степенью защиты не ниже IP67, а также располагаются в максимально защищённых от повреждений местах - между ребер жесткости корпуса РПМ с обратной стороны от прямого хода движения автомобиля.
  • Особенности
  • Я соглашаюсь с публичной офертой.
  • Принудительная блокировка с механическим тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля НИВА 24 шлица.
  • Качественно выполнены все мелчайшие детали.
  • Политика конфиденциальности
  • Сортировать: по цене по бренду. Главная Тюнинг мостов Принудительные блокировки.
  • Чтобы существенно повысить проходимость Нивы или Шевроле Нивы на труднопроходимых участках дороги и бездорожья водители устанавливают блокировку межколесного дифференциала.
  • При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты!
принудительная блокировка нива
Автоматические самоблокирующиеся дифференциалы для автомобилей семейства Нивы
Блокировки дифференциала (самоблок) на Ниву купить по низкой цене
Принудительные блокировки для Niva Chevrolet купить по низкой цене в интернет магазине УАЗЗЗ
Блокировки для Нивы и Шевинивы купить в интернет-магазине astudiomebel.ru
Принудительная блокировка с тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля Нива.

Дисковый самоблокирующийся дифференциал — один из самых популярных видов блокировки, улучшающих управление автомобилем, дарящим эмоции от вождения. Дисковый самоблокирующийся дифференциал рекомендуется для профессионалов вождения. Идеально подходит для спортивного использования. Его отличает более жесткое срабатывание, чуть меньший ресурс по сравнению с винтовым дифференциалом. Блокировка дифференциала — это устойчивость на скользкой дороге и смешанном покрытии, когда одно колесо находится на асфальте, а второе на гравии обочины.

Блокировки для Нивы и Шевинивы VAL-RACING
Блокировки дифференциала и редукторы на Ниву, Ниву Шевроле
Блокировка принудительная с пневматическим приводом ИЖ-ТЕХНО для НИВА / Шевроле Нива 22 шлица

Похожие статьи