Важнейшим этапом размещения наружной рекламы является разработка макета. От того, насколько грамотно будет составлен макет, зависит его эффективность и успех рекламной компании в целом. При составлении дизайна следует в обязательном порядке учитывать анализ аудитории, цели, стратегию, сезон, социальные факторы и архитектуру города, а также соблюдать ряд правил, без которых достичь реального эффекта от рекламы невозможно. Давайте сразу определимся с техническими характеристиками.
Дизайн наружной рекламы. Правила для создания макетов
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен а и согласен а с условиями политики обработки персональных данных. Изготовление макетов в Москве жилых и промышленных зданий коттеджных поселков и оборудования. Наружная реклама — важная часть имиджа любой компании. Она отображает ваш стиль и о многом говорит будущим клиентам. Это визуализация вашего посыла и идеи компании.
Требуемый опыт работы: 3—6 лет. Полная занятость, полный день. Москва, Лобненская улица, 21с5. Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию. Произошла ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу.
Билборд, вывеска, ситилайт, баннер — эти и многие другие конструкции относится к наружному формату продвижения. На них размещают короткие сообщения, которые способны вызвать интерес к продукту или компании. Наружная реклама — эффективный инструмент продвижения как крупных организаций, имеющих федеральное или международное значение, так и небольшого бизнеса. Формат уличной рекламы используют от автомастерских до строительных компаний, чтобы повысить узнаваемость бренда. В том числе, необходимо учитывать множество факторов при разработке рекламного макета.