Финская технология строительства каркасных домов видео процесса всегда можно найти в интернете , подходит для различных климатических условий. Такие объекты все чаще выбирают не только для сезонного, но и для постоянного проживания. Сегодня строительство финских домов пользуется популярностью. Причина не только в надежности, но и быстрой возводимости.
Финская технология строительства: все, что вы хотели знать
Если говорить об особенностях Финского каркасного домостроения, то этого, конечно, нельзя делать без сопоставления с Североамериканской или Канадской каркасной технологией. Североамериканская каркасная школа отличается от Скандинавской Финского каркасного домостроения, в частности в абсолютно разности подходов к проектированию. Это справочные дынные по устройству каркаса выпускаемые для каждого штата справочник на страниц с таблицами, узлами, схемами, графическими данными, готовыми решениями и рекомендациями к применению. Также включает в себя и методику расчета для сложных конструкций. По сути КОД — это некоторый аналог наших СНИПов, с одним важным отличием: СНИП регламентирует, какой применять расчет в той или иной ситуации например, для сечения балки в зависимости от нагрузок, региона, материала и так далее. СНИП зачастую не дает готового решения, но приводит методику расчета, на основании которого конструктор будет делать проект.
Привет друзья! Меня зовут Грищенко Алексей. Этот раздел — то, с чего начался «Финский домик» , который 10 лет назад был просто личным блогом, с рассказом о самостоятельном строительстве. Итак, начнем. Начну я издалека. Со своей личной истории.
Из всего многообразия каркасных и щитовых зданий для нашего климата лучше всего подходят дома по финской технологии. Такие здания рассчитаны на холод, ветра, снегопады и затяжные дожди, поэтому проживание в них будет комфортным в любое время года. Финские каркасники различаются степенью готовности элементов, из которых их собирают. Это могут быть нарезанные материалы, модули с отделкой и без нее:. При перевозке крупных модульных элементов придется арендовать тяжелую спецтехнику, получать разрешение в Росавтодоре и у местных властей. Поэтому лучше остановиться на комплектах Pre-cut.