В жизни каждого автолюбителя наступает момент, когда необходимо сделать серьезный и решительный выбор. Дилемма классическая шекспировская — «купить или не купить, вот в чем вопрос». Какой автомобиль будет самым подходящим. Многие остановили свой выбор на отечественных моделях и не пожалели.
Меняем гидрокомпенсаторы на болты в двигателе Шевроле Нива своими руками
Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь. Когда смотришь на «Ниву» Тревел, вспоминаешь уже ставшее классическим «Но свет ушедшей звезды — все еще свет». Конструкция машины восходит к тем далеким временам, когда одной из целей разработчиков еще той, «классической» «Нивы», было обеспечение максимально возможной унификации с автомобилями семейства ВАЗ… И вот сменились поколение людей и даже эпоха, ушли в небытие не только заднеприводные ВАЗы, но и производившая их страна, а новенькая «Нива» Тревел до сих пор живет с агрегатами, происхождение которых идет от давно забытых «Жигулей». Именно с этим связаны как ее преимущества, так и недостатки. И зачастую неожиданные проблемные места получаются там, где старые узлы пытались приспособить к новым временам.
Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды. Уважаемые посетители!
- Внедрение гидрокомпенсаторов в ВАЗовские моторы проходил со скрипом и сложностями.
- Использовался в основном на полевых дорогах. Стоимость содержания не дорогая.
- До середины г.
- Есть у нас одна черта: мы уважаем что-то иррациональное. Спортивный распредвал в Нексии, тонированные фонари или литые диски на «шестёрке»… Не важно, что именно, главное — чтоб было непонятно, как это можно любить.
- Автомобили Спецтехника.
- Уважаемые посетители! Администрация данного ресурса не несет ответственности за предложения о платных консультациях перевод средств на счет webmoney и т.
- Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0.
- Тема статьи — гидрокомпенсаторы нива старого и нового образца.
- По всему сайту. По каталогу.
25 | Российский внедорожник Нива Шевроле изначально комплектовался двумя типами моторов — это ВАЗ с объёмом 1,7 литра, и Z18XE от немецкой компании Opel с объёмом 1,8 литра. Если на вашем авто, установлен последний, то, как правило, никаких хлопот и неполадок он не доставляет, а вот с российским аналогом куда всё более сложнее, поскольку периодически начинают стучать клапана, заставляя двигатель работать с перебоями требуя замены гидрокомпенсаторов. | |
77 | ||
480 | ||
81 | ||
217 | ||
68 | ||
405 | ||
242 | ||
470 |