Если вы приобрели надувную лодку из поливинилхлорида, то непременно зададитесь вопросом о том, как ее хранить. Находясь на улице без навеса, она неизбежно покроется слоем пыли, мусором и упавшими листьями, а прошедший дождь образует в лодке лужу. Тенту для стоянки лодки под силу уберечь от всех этих неприятностей. Изделие каркасного типа в этом случае — более приоритетно, ведь оно не только защитит лодку, но и может укрыть человека, сидящего в ней, и всевозможным грузам тоже не будет страшен сильный ветер, дождь и брызги.
Надувное дно AirDeck (аирдек) по индивидуальным размерам, толщина 8 см
Приятные ощущения от езды требуют резвого мотора. Желание выжать из двигателя максимум появляется у каждого закоренелого судовладельца или новичка, неудовлетворенного дешевой покупкой. Встает резонный вопрос: можно ли вообще повысить отдачу от бензинового лодочного мотора?
Защита винта лодочного мотора Hydro-Shield была специально разработана для предупреждения повреждений винта и элементов редуктора от ударов о подводные препятствия при движении судна на низких и средних скоростях, которые могут быть возможны при проходе лодки или катера по мелководным или захламленным участкам водоема. Данная модель отличается от большинства аналогов тем, что она изготовлена из двух типов материалов. Жесткое крепление из нержавеющей стали предназначено для надежной фиксации защиты на пере дейдвуда, а сам защитный плавник изготовлен из прочного, поглощающего удары пластика, что обеспечивает возможность устройству частично или полностью демпфировать удары. Наряду с этим, такая защита винта лодочного мотора по сути представляет собой подводное крыло, которое не только защищает винт и дейдвуд подвесного двигателя от ударов, но и создает дополнительную подъемную силу на корме судна и, подобно гидрокрылу способствует выравниванию дифферента судна при выходе в крейсерский режим, а также частично уменьшает скорость, при которой судно может выйти на глиссирование. В результате, в ряде случаев, когда лодка или катер без такого устройства с двигателем определенной мощности имели ход в переходном режиме, с Hydro-Shield они начинают устойчиво глиссировать, развивая при этом большую скорость, что также позволяет снизить расход топлива на оборотах крейсерского хода. Первый прототип защиты лодочного мотора Hydro-Shield был изготовлен, запатентован и протестирован еще в году.
Ваш email:. Ваш пароль:. Как правильно хранить в зимнее время года подвесной лодочный мотор? Каким правилам следовать неукоснительно, а какие можно выполнять по желанию?