Камаз 4310 ремонт своими руками

Конструкция соединения

Она включает маховик, нажимной диск и защитный кожух. Ведомой частью служат диски из стали, гасящие вибрации. Для этого нужно ввернуть в нажимной диск 4 болта и вдавить диск в кожух. С помощью пассатижей следует аккуратно отжать усики на стопорных шайбах, потом снять элементы, с помощью которых кожух крепится к маховику, затем снять по очереди диски и кожух сцепления.

Статьи от Лидерснаб

Автомобиль КАМАЗ отличается высокой надежностью и устойчивостью к различным нагрузкам физического характера. Использование его возможно во всех сферах: от строительства до крупногабаритных перевозок. Даже такой надежной машине периодически требуется замена диска сцепления.

Этапы и ремонт топливного насоса своими руками
Влагоотделитель КАМАЗ: устройство, принцип работы, ремонт
Стиральная машина Candy не сливает воду || Ремонт своими руками
Jawa 350 схема
ГУР КАМАЗ 4310 в Украине. Сравнить цены, купить гидроусилитель руля КАМАЗ-4310 новый
Замена и ремонт сцепления КАМАЗ
ремонт тнвд камаз своими руками
Типичные неисправности автомобиля
Когда может потребоваться ремонт
Ремонт и регулировка ПГУ КАМАЗ
КамАЗ, комфорт снаружи своими руками. Как это было.

На каждый грузовой автомобиль, выпущенный с Камского автомобильного завода, устанавливают компрессор или влагоотделитель. КАМАЗ исключением не стал. Влагоотделитель представляет собой специальное устройство, обеспечивающее защиту системы транспортного средства от влаги и масляной жидкости, способной привести к образованию коррозии. Также конструкторы выделяют крыльчатку. Это вращающийся элемент с лопастями.

Ремонт и регулировка ПГУ КАМАЗ | astudiomebel.ru
Компрессор КамАЗ | ремонт | обслуживание | причины неисправностей
ремонт тнвд камаз своими руками . Интернет-магазин запчастей
ГУР КАМАЗ в Украине. Сравнить цены, купить гидроусилитель руля КАМАЗ новый
Jawa схема | Электропроводка, Ремонт, Идеи для дома
Профилактический, частичный и капитальный ремонт ТНВД своими руками – особенности и различия
Замена диска сцепления КАМАЗ самостоятельно
КамАЗ, комфорт снаружи своими руками. Как это было. | О технике, и не только. | Дзен

Это устройство, предназначенное для снижения уровня давления, которое оказывается водителем на педаль сцепления. В результате работы механизма, обусловленной воздействием сжатого воздуха и жидкости на толкатель, снижается необходимое усилие на педаль во время переключения передач. Настройка ПГУ позволяет не только устранить неисправности, но и отрегулировать механизм для максимального комфорта конкретного водителя. Зная устройство и принцип работы ПГУ, можно легко отремонтировать механизм самостоятельно. Устройство ПГУ включает в себя:. Схема также включается в себя такие элементы:.

Похожие статьи