Концепция поэтапного усвоения гальперина - Современные дидактические концепции Контент

Концепции Гальперина и Давыдова

Основные концепции обучения в дидактике. Современные модели обучения Презентацию подготовила М.

Вы точно человек?

На сегодняшний день существует две главных теории обучения. Это деятельностная концепция преподавания и ассоциативная. Последняя была оформлена еще в 17 столетии. Основы метода разработал известный философ Джон Локк, который предложил понятие «ассоциация». Завершил оформление этой теории уже Ян Коменский, который занимался разработкой классно-урочной системы.

Тема 6. Современные дидактические концепции и системы.
1.6. Теория поэтапного формирования умственных и практических действий П.Я. Гальперина
Формирование умственных действий: этапы и примеры
Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий
Программа формирования начальных математических понятий и опыт ее реализации в практике обучения
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Современные дидактические концепции
Дискуссия по теории поэтапного формирования умственных действий и понятий Гальперина

Здесь публикуются полезные материалы, обсуждаются актуальные новости и появляются ссылки на бесплатные вебинары. Заберите бесплатный доступ к базе активных игр и физминуток для детей. Уже скачали человек. Отправляя сообщение, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Примите бесплатное участие в творческом конкурсе и получите диплом на e-mail в течение 2 часов. Просто отправьте вашу работу или работу ученика на конкурс и в течение двух часов получаете результат на почту.

Концепции Гальперина и Давыдова, Концепции одарённости и её развития
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | PDF
Вы точно человек?
Тема 6. Современные дидактические концепции и системы.
Современные дидактические концепции - презентация онлайн
Современные дидактические концепции by вилена дьячковская on Prezi
Дидактические концепции современных теорий обучения
Формирование умственных действий: этапы и примеры
Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий — Википедия

Автор ы : Гальперин Пётр Яковлевич - Публикуется текст доклада П. В этом докладе впервые в целостной форме представлены основы его всемирно известного сегодня метода планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий. Автор указывает, что вопрос об умственных действиях, то есть о том, что представляют собой наши умения решать «в уме» разные задачи, входит в более широкую проблему активности человеческого сознания, взятую не в философском или общественно-историческом, а в конкретно психологическом ее содержании.

Лекция 9 Системы и концепции
Дидактические концепции современных теорий обучения

Похожие статьи