Большая часть современных автомобилей выпускается с двигателями, которые имеют непосредственный впрыск топлива. Данный факт обязательно учитывают мастера, которые профессионально занимаются оснащением автомобилей на двигателях внутреннего сгорания газобаллонным оборудованием. Зная, как правильно устанавливается ГБО на мотор с прямым впрыском топлива, можно повысить эффективность работы двигателя и добиться значительной экономии топлива.
Установка ГБО на двигатели с прямым впрыском
Современные технологии позволяют перевести на газ почти любой автомобиль с бензиновым двигателем. Стоимость установки зависит от автомобиля и типа газобаллонного оборудования, на который устанавливается, также цена может меняется от сложности монтажных работ. Чем проще система питания автомобиля, тем дешевле обойдется установка ГБО: для иномарок — от 5 до 15 тысяч гривен. Найти автомобиль с установленным на заводе газобаллонным оборудованием возможно, но довольно сложно в Украине. Мы считаем, что ГБО следует устанавливать только, если автомобиль проезжает — км за месяц. Только в этом случае расходы на установку окупается менее чем за месяц.
Двигатели FSI - это современные бензиновые двигатели внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Отличительной чертой двигателей FSI является послойная подача топлива через форсунки, расположенные внутри камеры сгорания силового агрегата. Установка ГБО на двигатели FSI стоит дороже, чем на моторы предыдущих поколений из-за необходимости организации охлаждения бензиновых форсунок при работе на газу. В первом случае, кроме подачи испаренного газа, производится постоянная подача небольшого количества бензина для предотвращения перегрева бензиновых форсунок. В итоге на 90 процентов газовой смеси приходится 10 процентов бензина.
Двигатель может быть как атмосферный так и турбированный. Все больше производителей автомобилей в погоне за увеличением мощности своих моторов при уменьшении объема двигателя переходят на на системы непосредственного впрыска бензина. Основными отличиями данных систем от традиционного распределенного впрыска являются наличие топливного насоса высокого давления ТНВД и бензиновых форсунок, расположенных не во впускном коллекторе, а непосредственно в камере сгорания блока цилиндров. По сути это аналог дизельного впрыска, только воспламенение происходит не от сжатия, а от электрической искры.
Похожие статьи
- Из корицы и меда для осветления волос - Корица для волос: рецепты для укрепления и осветления волос
- Настройка гбо 4 поколения своими руками ловато
- Подставка под фидеры своими руками - Подставки крепления для удочек подставка для удилища
- Крепление спиннингов в лодке пвх своими руками - Тарга - приспособление в виде дуги для крепления уд