В прошлый раз мы учились читать код и маркировку двигателей BMW. А сегодня предлагаем подробную таблицу с техническими характеристиками самых распространенных моторов БМВ.
Двигатель BMW 5 серии
Двигатель BMW B58 3. Этот силовой агрегат наряду с B38 и B48 относят к новейшему модульному семейству моторов. Отличаются две версии мотора: B48A20 - для авто с передними ведущими и B48B20 - с задними.
Двигатель N52 — шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic Вальветроник , системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске. Мотор N52 выпускался с по для некоторых стран до и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента. В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит тыс. Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя.
В году начался выпуск очередного шестицилиндрового движка от BMW, который пришел на смену распространенному N Этот мотор имеет типичную для производителя из Мюнхена рядную конфигурацию, закрытый алюминиевый блок цилиндров, где стенки цилиндров покрыты износостойким напылением. Блок аналогичен 4-цилиндровому B48B30 , но не имеет балансирных валов так, как они здесь не нужны. В блок установлен кованый коленвал с ходом Поршни такие же, как на родственном 2-х литровом двигателе B