Ось на легковой прицеп своими руками - Прицеп легкового автомобиля своими руками

Ось для прицепа. Длина 1575мм. Нагрузка750кг. Рессорная

Подходит на прицепы с кузовом шириной 1,37 м: МЗСА , , , , Цапфа запрессована и приварена к балке. Подходит на прицепы МЗСА с кузовом шириной 1,5 м: , , , , , , ,

Оси для легковых прицепов

Параметры, размеры и общие технические требования к прицепам. ОСТ Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать кг. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира фаркопа при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее Н 25 кгс и более Н кгс.

Ось на легковой прицеп 1000 кг, ступицы 139.7х5 R16, R15, R14
Ось для легкового прицепа своими руками
Самодельный легковой прицеп своими руками или покупаем заводской?
Как ездить на легковом автомобиле с прицепом
Оси для легковых прицепов Купи прицеп
Смещение оси на прицепах Экспедиция
Как зарегистрировать самодельный легковой прицеп
Тент для прицепа легкового автомобиля своими руками
Самостоятельная сборка осей для прицепа легкового автомобиля
Оси для прицепов
Требования к прицепам
Автомобильный прицеп своими руками

Самодельные прицепы для легкового автомобиля: «за» или «против»?

Обычное авто плохо приспособлено для транспортировки тяжёлых и габаритных грузов, поэтому часто возникает необходимость в использовании прицепа. Покупка такого устройства позволяет решить множество проблем, но для умельцев гораздо более предпочтительным вариантом является сборка прицепа своими силами. Стоимость самодельного прицепа может оказаться в разы меньше заводского. Сегодня мы поговорим об одной из важных компонентов конструкции прицепа для легкового авто — его оси. Приступая к сборке прицепа, нужно заранее приготовиться к тому, что придётся изрядно поработать над её осью, и в частности, над отдельными её компонентами — амортизаторами, пружинами, ступицами. Если всё получится, то такой прицеп, независимо от типа используемой подвески, будет не хуже заводского.

Автомобильный прицеп своими руками | FORUMHOUSE | Дзен
Смещение оси на прицепах Экспедиция
Как ездить на машине с прицепом в документы и управление
Требования к прицепам
Ось для легкового прицепа своими руками - VnedorognikBlog
Как зарегистрировать самодельный легковой прицеп | Курганские прицепы
Ось на легковой прицеп кг, ступицы х5 R16, R15, R14
Тент для прицепа легкового автомобиля своими руками
Оси для легковых прицепов

Рессорная ось фирмы Al-Ko Kober для легкового прицепа без тормоза. Внешние габариты расстояние между ступицами — мм. Ось поставляется с собранными ступицами. Тип: для рессорной подвески.

Похожие статьи