В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать.
НАШИ БУДНИ
Во многих семьях существуют семейные традиции подготовки к Новогоднему празднику. И в нашем детском саду закрепилась замечательная традиция в преддверии Нового Года, проводить сетевой смотр-конкурс новогодних поделок «Символ нового года ». Такие совместные занятия объединяют родителей и детей, делают их ближе и роднее, помогают зажечь творческую искру в детях и привить любовь к рукоделию. Все представленные работы поражали своей неповторимостью и яркостью, разнообразием материала. Поделки оказались настолько разнообразны и интересны, что жюри было в замешательстве — кто же лучший?!
К сожалению, с каждым годом всё меньше и меньше становится ветеранов рядом с нами. На сегодняшний день в центральном офисе и филиалах ОАО «Тамбовоблгаз» их осталось только десять человек. Дети и внуки наших сотрудников охотно приняли участие в творческом конкурсе, когда узнали, что, изготовленные ими открытки и поделки, будут переданы ветеранам. В каждую работу участники конкурса вложили частичку своей души и от этого все работы получились интересными и трогательными», — отметил генеральный директор ОАО «Тамбовоблгаз» Валерий Кантеев. Детский творческий конкурс проходил по трём номинациям, в трёх возрастных категориях.
Занятия оригами являются неотъемлемым дополнением к урокам труда, окружающего мира, урокам рисования и другим учебным предметам, поэтому эти занятия проводят еженедельно. Программа предусматривает преподавание материала по «восходящей спирали», то есть периодическое возвращение к определенным приемам на более высоком и сложном уровне. Все задания соответствуют по сложности детям определенного возраста. Это гарантирует успех каждого ребенка и, как следствие воспитывает уверенность в себе. Программа предполагает и постепенное изменение видов работы: от создания фигурок до сочинения сказок, коллективных работ, творческих альбомов детей, сказочных персонажей с последующей драматизацией, участие в конкурсах и выставках, что является стимулирующим элементом в процессе обучения.