Принудительный дифференциал на ниву

Принудительная электро блокировка дифференциала на ВАЗ 21214, 2123 Нива (24 шлица)

Чтобы существенно повысить проходимость Нивы или Шевроле Нивы на труднопроходимых участках дороги и бездорожья водители устанавливают блокировку межколесного дифференциала. Существует 4 основных типа блокировок:. Самым популярным решением является самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства

Система «УльтраБЛОК» состоит из электроприводного механизма расположенного на корпусе РПМ, блокирующего устройства расположенного в чулке картера РПМ, жгута проводов, кнопочного выключателя и контроллера управления. Учитывая особенности эксплуатации системы на автомобилях повышенной проходимости, внешние элементы системы, такие как электроприводной механизм и соединительные колодки жгута, изготовлены в пылевлагонепроницаемом исполнении со степенью защиты не ниже IP67, а также располагаются в максимально защищённых от повреждений местах - между ребер жесткости корпуса РПМ с обратной стороны от прямого хода движения автомобиля. Включение блокировки дифференциала РПМ происходит следующим образом: при нажатии на кнопку выключателя, контроллер в течение 10 сек. Под воздействием усилия пружины, скользящая блокирующая муфта перемещается и жестко связывает привод колеса с ведомой шестерней главной пары редуктора, блокируя дифференциал. РПМ может находиться в заблокированном состоянии продолжительное время, в том числе и при отключенном электропитании системы «УльтраБЛОК». Это связанно с тем, что для удерживания блокировки как от самовыключения так и от самовключения используется механическое усилие пружины блокирующего устройства.

Принудительные блокировки для Нива
Принудительная блокировка с тросовым приводом Нива (3 дв) 22 шлица
Блокировки для Нивы и Шевинивы
Принудительная электромеханическая блокировка РПМ НИВА 4х4, VAL- racing
Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву: преимущества перед самоблоком
Блокировка дифференциала принудительная (тросовая) VAL Racing (22 шлица)
УльтраБЛОК, принудительный дифференциал редуктора переднего моста НИВА 4х4
Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива
Блокировка принудительная с тросовым приводом ВАЗ 2121 Нива передний мост 24 шлица Val racing

Блокировки дифференциала на Ниву и Шевроле Ниву

Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР. Механизмы ГУР и ремкомплекты. Насосы ГУР и ремкомплекты. Комплектующие ГУР и рулевого управления.

Блокировка дифференциала принудительная (тросовая) VAL Racing (22 шлица) - в astudiomebel.ru
Принудительная блокировка с тросовым приводом Нива (3 дв) 22 шлица. Цена рублей
Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву с пневматическим приводом
Блокировки для Нивы и Шевинивы купить в интернет-магазине astudiomebel.ru
Принудительная блокировка с тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля Нива.
Блокировки дифференциала (самоблок) на Ниву купить по низкой цене
Что разумнее: купить принудительную блокировку на Ниву и Шевроле Ниву, либо самоблок?

Приветствую, друзья! Улучшить проходимость Нивы можно разными способами, в этот раз я взялся за установку блокировки. Как раз, обдумываю, как выбрать подходящий вариант. Дифференциал, как известно, передаёт мощность мотора на полуоси ведущих колёс. Межколёсный дифференциал присутствует почти во всех машинах. На Ниве, как известно, полный привод, так что дополнительно есть ещё и межосевой диф, раздающий момент на заднюю и переднюю пары колёс.

Похожие статьи