Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы переднеприводных автомобилей ВАЗ Лада на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин, которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса.
Развал-схождение 3D
От правильной установки углов колес зависят характеристики управляемости автомобилем, расход топлива и скорость износа шин. Регулировка развала-схождения - крайне важная процедура, требующая высокой точности и профессионального оборудования, поэтому доверить эту работу следует исключительно специалистам. Квалифицированные мастера АвтоГЕРМЕС проведут регулировку углов колес Вашей LADA на электронном 3D стенде последнего поколения, который позволяет с максимальной точностью определить необходимые параметры и правильно выставить развал-схождение. Правильная установка углов колес повышает устойчивость автомобиля и уменьшает сопротивление движению, что позволяет снизить расход топлива, износ шин и подвески. Регулировка углов развала-схождения проводится в день обращения с использованием специализированного электронного оборудования.
У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ кроме последних моделей Гранта и Калина-2 на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин , которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий например, ветра или при движении по колее автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным. При проектировании проставок SS20 учтен угол наклона рычага задней балки.
Применение фирменных развальных пластин SS20 , дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на манёвренности. У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колёс задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2-х и даже более градусов.