От состояния топливной системы напрямую зависит расход топлива, а если в ней есть неисправности, также ухудшается динамика автомобиля, двигатель начинает работать нестабильно. В этой статье будет рассмотрен карбюратор К устройство, ремонт, регулировка, особенности настройки, а также основные неполадки и их признаки. В топливной системе карбюратор модели К выполняет функцию приготовления топливовоздушной смеси в составе, необходимом для работы автомобильного двигателя при различных нагрузках — на холостом ходу, на средних или максимальных оборотах.
Карбюратор К-151: устройство, регулировка, ремонт, подключение, фото
Состояние топливной системы автомобиля напрямую влияет на расход горючего и другие технические характеристики двигателя. Карбюратор поныне используется как один из важнейших элементов, и требует соответствующего внимания и заботы. Как и для всех карбюраторов, в задачи этого узла входит приготовление ТВС смесь воздуха и горючего. Смешивание обязано производиться по чёткой и программированной схеме, иначе автомобильный двигатель будет получать несбалансированное питание. Устройство должно распознавать несходность нагрузок силового агрегата на холостых, средних и оптимальных оборотах.
Карбюратор серии К выпускается отечественным предприятием «Пекар». Он соответствует всем современным стандартам, обеспечивая надёжность эксплуатации транспортных средств любого рода. Однако, как и любой другой узел автомобиля, карбюратор периодически нуждается в обслуживании и ремонте. Основное его назначение — подготовка и регулировка состава топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания. Карбюратор предназначен для подготовки и регулировки составп топливно-воздушной смеси для двигателя.
- Рекомендуемые сообщения
- В двух предыдущих номерах журнала мы уже рассказали о конструктивных особенностях и способах регулирования карбюраторов для двигателей с рабочим объёмом от 2,3 до 2,9 л лёгких грузовиков УАЗ, «Газель». Первая часть статьи «Карбюраторы К» посвящена наиболее распространенным карбюраторам, вторая остальным — «Карбюраторы малых грузовиков и грузопассажирских автомобилей».
- Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.
- Автор fayox, 16 марта, в Раздел по ЗМЗ Подскажите,такая проблема.
- Устройство карбюратора К-151
- Базовый карбюратор ЗМЗ , это К
- Карбюраторы ПеКАР отличаются надежностью, и зачастую автовладельцы не имеют с ними проблем. Однако, чтобы карбюратор действительно показывал высокую эффективность, его важно правильно настроить.
- Карбюратор К предназначен для оборудования четырехцилиндровых силовых агрегатов ЗМЗ объёма 2. Как все узлы и агрегаты в системе автомобиля, карбюратор необходимо регулярно обслуживать и ремонтировать при первых симптомах неисправности.
- Обслуживание
- Расход топлива напрямую зависит от состояния топливной системы, и при неисправностях также ухудшается динамика автомобиля, двигатель начинает работать нестабильно. В данной статье будет рассмотрен карбюратор К устройство, ремонт, регулировка, настройка характеристик, а также основные проблемы и их симптомы.
- По компоновке и конструкции они существенно отличаются от всех других карбюраторов отечественного производства, хотя отдельные узлы и системы выполнены по типовым схемам. Как правило, полная разборка карбюратора в эксплуатации не требуется.