Реле-регулятор своими руками. Добавляю сюда, так как сайт-источник 2 года как скончался Схема самодельного реле-регулятора от многоуважаемого Skrut-а.
Реле-регулятор своими руками.
Есть значит двигатель, в нем установлен однофазный генератор, напряжение сильно зависит от оборотов в. Вопрос, как из такого получить на выходе постоянное напряжение величиной Перейти на страницу акции. Походу стоит генератор ТОКА и шунтирующий реле-регулятор, как на большинстве скутеров и байков.
И плату делать надо, навесом за полчаса для работы в условиях вибрационных нагрузок такое не сваять. И кой-какие знания при ее запуске могут потребоваться. Тиристорная, как и та, которую сейчас рожаю - собрал, включил, работает. Другая - тот же тиристорный шунт, вид сбоку. Страница сгенерированна за 0. Разместил: Желтая - Четверг, 23 Мая чо, расскажите тогда уж, как дела у вас?
- Recommended Posts
- Ток в электрической системе скутера должен иметь определенные характеристики.
- Сразу скажу, я не силен в радиоэлектронике, но тема сия греет моё сердце, знаю общие моменты и дружу с паяльником, одним словом нуб, но я нуб-перфекционист не во всём, конечно.
- Автомобильный регулятор не нуждается в выпрямителе, так как в корпус генератора машины уже вставлены выпрямительные диоды.
220 | Выпрямитель-регулятор напряжения для скутера, мотоцикла и лодочного мотора своими руками. В статье приведена схема и пример изготовления выпрямителя-регулятора на мото технику. | |
165 | Собственно изыскал на просторах сию статейку. | |
450 | Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. Приложение всегда с собой. | |
73 | Перейти к новому. Включить репутацию: | |
247 | Реле-регулятор напряжения генератора. |
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 14 Март -