Косить траву на даче приходится не один раз за сезон, поэтому приобретение триммера обязательно для любого садовода. Среди представленных моделей можно найти те, которые непосредственно подключаются к электричеству.
Ремонт триммера бензинового своими руками
Даже самая надежная техника порой выходит из строя. И чем чаще и интенсивней пользуются аппаратами, тем чаще это происходит. Конечно, при соблюдении правил по эксплуатации и уходу число «аварий» сокращается, но полностью их избежать еще никому не удавалось.
Мотокосы — популярный сезонный инструмент, предназначенный для удаления ненужной растительности на придомовом участке. Как и любая другая техника, эти устройства периодически ломаются. Ремонт катушки зажигания триммера — одна из популярных проблем, характерных для бензиновых кос. Сама система зажигания сконструирована аналогично на двух- и четырехтактных ДВС, поэтому устранение поломки выполняется практически одинаково для инструментов разных производителей, будь то «Люкс», Huter, Husqvarna или другая марка. Способы восстановления работоспособности катушки зажигания либо замены ее на новую — в материале далее. Предназначение катушки зажигания — преобразование энергии вращения в высоковольтный разряд и формирование искры, воспламеняющей топливную смесь.
Триммерная головка - разновидность режущего инструмента для мотокосы, предназначенная для кошения травы при помощи полимерной струны. Как струна, так и головка являются быстроизнашивающимися деталями и подлежат регулярной проверке. Независимо от того, какой у Вас триммер, электрический, аккумуляторный или бензиновый, перед каждым началом работы следует проводить осмотр режущего инструмента на предмет трещин, сколов и прочих механических повреждений.