Ремонт модуля зажигания приора своими руками

Как установить модуль зажигания на приору 16

Добро пожаловать! Модуль зажигания — кто то его ещё называет катушкой, но это неверное его наименование и пошло оно от народа, на самом деле внутри данного модуля находится две катушки зажигания одна из которых идёт на два цилиндра и другая из которых тоже идёт на два цилиндра. Для того чтобы поменять модуль зажигания в автомобиле, нужны вам будут инструменты, а именно понадобится: Шестигранный ключ с помощью которого вы и будете отворачивать шестигранные болты которые крепят сам модуль, кроме этого ещё обязательно запаситесь гаечным ключом при помощи которого вы сините клемму минус с аккумуляторной батареи!

Ремонтируем модуль зажигания на ВАЗ-2112 своими руками

Часть бензиновых двигателей, что установлены на современных отечественных и импортных автомобилях, оборудованы модулями зажигания, представляющими собой импульсный источник тока высокого напряжения. Случаются ситуации, когда эти устройства выходят из строя, приводя к полной или частичной утрате работоспособности автомобильного мотора. Способы проверить на неисправность модуль зажигания в условиях гаража освещены в этой статье. Часть автомобилистов старой закалки называют модули двухискровыми катушками, что не лишено смысла.

Замена модуля зажигания на калине и его проверка
Модуль зажигания ваз 2110 – ремонт своими руками
Как самостоятельно заменить модуль зажигания (катушку зажигания)
Замена модуля зажигания на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Как проверить катушку зажигания
Ремонт модуля зажигания 2112 -3705010-02 для автомобилей семейства ВАЗ-2110
5 неисправностей катушек зажигания: как обнаружить и устранить
Узнай все про автомобили ремонт советы.
Модуль зажигания ваз 2112 — диагностика и ремонт модуля
Ремонт индивидуальных катушек зажигания
Пропуски зажигания: признаки, причины и ремонт
Как своими руками отремонтировать модуль зажигания

Добро пожаловать! Модуль зажигания — на автомобили Самарского семейства ставился модуль и катушка зажигания, отличие в этих двух вещах есть, хоть и многие люди говорят что это одно и то же, вот к примеру модуль зажигания ставился на более современные инжекторные автомобили и он состоит из двух катушек, а на карбюраторных автомобилях применялась одна большая катушка зажигания которая и подавала напряжение сперва на трамблёр и уже от трамблёра искра шла на высоковольтные провода и на свечи, в инжекторных автомобилях же уже никакого трамблёра не используется, в них только высоковольтные провода и свечи зажигания остались поэтому инжекторная система и является более современной техникой которая пришла на замену карбюраторным автомобилям. Чтобы произвести замену данного агрегата вам нужно будет запастись: Гаечными ключами, воротком с накидными головками, ко всему этому накидные ключи понадобятся и удлинитель ещё но это только в том случае если у вас воротка нет! Где находиться модуль зажигания? Он размещён на кронштейне и крепиться при помощи трёх гаек к нему, поэтому сразу определитесь как вы будете снимать модуль с автомобиля, либо же совместно с кронштейном или же отдельно от кронштейна Вместе с кронштейном снять модуль проще , так вот вернёмся ближе к теме, модуль находиться в глубине двигателя и местоположение у него не очень то и удобное, для наглядности на фото ниже он указан красной стрелкой и ещё на фото ниже одна из свеч зажигания указана синей стрелкой, поэтому найдите сперва свечи в автомобиле и потом чуть ниже уже ищите сам модуль. Когда нужно менять модуль зажигания?

Ремонт модуля зажигания ВАЗ своими руками: фото, видео
Ремонт модуля зажигания ВАЗ , своими руками: причины неисправностей и методы их устранения
Модуль зажигания ваз - диагностика и ремонт модуля
Ремонт модуля зажигания • astudiomebel.ru
Ремонт индивидуальных катушек зажигания
Замена модуля зажигания на калине и его проверка
Мелкий ремонт своими руками-3 [Архив] - Страница 9 - Официальный Лада Приора Клуб
Археология как набивание постов - ChipTuner Forum
Ремонт модуля зажигания для автомобилей семейства ВАЗ - RadioRadar

Модуль зажигания — электротехнический прибор, который генерирует электрический импульс высокого напряжения. Иными словами, по команде ЭБУ от аккумулятора на модуль зажигания поступает ток напряжением в 12в, где он генерируется в тысяч вольт и даёт импульс на высоковольтные провода , а затем уже и на свечи зажигания. К сожалению, модуль зажигания не ассоциируется с надёжностью. Он часто ломается сам по себе, или выходит из строя после ДТП. Неисправный модуль требуется заменить, но перед заменой можно попробовать отремонтировать его, так как проблема может крыться в обычном плохом контакте. Модуль состоит из пластикового корпуса, двух коммутаторов, двух катушек зажигания и четырёх высоковольтных выводов.

Похожие статьи