Прежде чем приступить к построению конструкции вазы нужно увидеть в ней совокупность геометрических тел, соединенных между собой в различных сочетаниях. Как мы уже знаем, любая форма сочетает в себе те или иные геометрические тела. Гипсовая ваза, как показано на рис.
Волшебный натюрморт
Симон Светлана Мастер-класс по рисованию «Натюрморт». Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога, коллеги и друзья, родители и просто творческие люди,а так же случайные посетители. Сегодня хочу представить Вашему вниманию мастер-класс по рисованию « Натюрморт ».
Включи звук! Рисуем розу. В этом уроке рисования, мы попробуем в качестве основного предмета взять цветок. Рисовать будем акварелью. Цветок сам по себе красив, тем и привлекает взгляд художника.
402 | На этом уроке живописи для начинающих мы напишем натюрморт акварелью. | |
29 | Кисти: флейц для смачивания бумаги, 2 круглые кисти среднего и маленького размера, кисть лайнер. Краски: ультрамарин, сиена жженая, карминовая, лимонная, индийская золотистая, перилен фиолетовый, венецианская пурпурная, охра желтая, изумрудная, гераниевая красная. | |
230 | Как нарисовать натюрморт с фруктами в вазе, корзине на бумаге, холсте вместе с ребенком? Пошаговый мастер-класс рисования натюрморта с фруктами в вазе, корзине в любой технике на конкурс в детский сад или на выставку в школу? | |
361 | Легко и быстро рисуем вазу карандашом, акварелью и гуашью. |
Умение реалистично изображать простые геометрические формы поможет вам в дальнейшим при рисовании любых предметов. Игра тени и света —то, что создает их характерные очертания и делает предмет узнаваемым. Если вы освоите общие принципы передачи текстур стекла, металла, блестящих и прозрачных поверхностей, это добавит выразительности вашим натюрмортам. Многие начинающие художники избегают работы с блестящими или прозрачными вещами, считая, что это слишком сложно. На самом же деле, хоть это и занимает зачастую немало времени, после того, как вы освоите основные приемы, сама работа будет довольно простой и монотонной. Стоит помнить, что рисование любых объектов подчиняется одним и тем же принципам.