Шины низкого давления используют путешественники, рыбаки, военные, геологоразведчики, охотники. Такая конструкция колес выпускается на специальных заводах, однако, иногда их делают самостоятельно. Шины такого типа отличаются низким давлением, поэтому внешне они напоминают огромные подушки, на которых движется транспортное средство.
Самодельный вездеход каракат из мотоцикла
Болотоход вездеход каракат сделанный из мотоцикла ИЖ Планета 3: фото самоделки с подробным описанием конструкции. Колёсный болотоход — обладает низким удельным давлением на поверхность почвы, что позволяет ему передвигаться по заболоченным участкам и водной поверхности. Этот самодельный каракат сделан из мотоцикла ИЖ Планета 3 , его конструкция довольно проста, и построить такое транспортное средство можно своими руками.
Делаем колеса низкого давления своими руками
Среди самодеятельных конструкторов вездеходной техники большой популярностью пользуются колеса низкого давления собственного производства. Началом истории применения этого вида движителей энтузиастами самодельных вездеходов можно считать середину шестидесятых годов прошлого века. Преимущества колес низкого давления Делаем своими руками. Именно тогда были предприняты первые робкие попытки освоить изготовление колесных машин, способных с одинаковым успехом передвигаться по заболоченным местностям и по снежной целине. Все эти машины оснащались пневматиками низкого давления, и стали прародителями сегодняшних самоделок.
- Популярность личных машин повышенной проходимости растет с каждым годом.
- Балансир в подвеске — часто встречающееся во многих моделях грузовых автомобилей устройство. Данный тип конструкции является достаточно простым решением, но повышает эффективность грузовика и его надежность.
- Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.
- Автомобиль моей девушки - Audi Q3, 11 лет - постоянно ломается.
- Практически все двигатели, отличающиеся повышенной мощностью, работают при помощи масла. Масло существенно нагревается, поэтому в конструкции необходимо установить систему охлаждения для этого вещества.
- Выпускаемое в настоящее время компрессорное оборудование надежно и долговечно.
Основные неисправности рабочей тормозной системы: слабое или неодновременное действие тормозов, плохой отжим или заедание тормозных колодок. Слабое действие тормозов выявляется по увеличению тормозного пути. Тормозная дорожка от левого и правого колес должна иметь одинаковую длину. Причиной слабого действия тормозов может быть недостаточная герметичность тормозного привода, попадание воздуха в систему гидропривода или недостаточное количество тормозной жидкости, неправильная регулировка тормозных механизмов, износ или замасливание накладок или тормозных барабанов, недостаточное количество сжатого воздуха в пневмоприводе из-за утечки, неисправности компрессора или регулятора давления, замерзания конденсата в пневмосистеме.