Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь.
Карбюратор ВАЗ 2107 — как правильно настроить?
Многие любители отечественных машин, которые приобрели себе старую добрую «девятку», задумываются о том, чтобы её сделать более мощной, надёжной, современной. Некоторые даже серьёзно улучшают автомобиль, далеко уходя от заводских «умолчаний» и классической компоновки. Кто-то же интересуется исключительно двигателем, карбюратором и трансмиссией, стараясь выжать из них по максимуму. Конечно, у нас нет West Coast Custom с шоуменом в главной роли, который бы делал из вашего «жигулёнка» концепт-кар.
Регулировка карбюратора ВАЗ: 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213
Сначала небольшое вступление. В общем, образование у меня совсем не техническое, хотя некоторая теоретическая подготовка и солидный практический опыт имеется. Большинство из описанного мною ниже было достигнуто эмпирическим, то есть опытным путём. Наверное, для настоящих профессионалов это не является откровением или новостью, тем более мне хотелось бы выслушать их компетентное мнение. Итак, как известно, улучшения динамических и мощностных качеств автомобиля можно добиться разными путями.
С точки зрения современных требований к экологии, карбюраторные двигатели уже устарели. Но автомобили с карбюраторами прекрасно себя чувствуют на наших дорогах. Да, они не соответствует духу времени, но добросовестно работают и будут работать еще очень долго. Именно поэтому карбюратор ВАЗ сегодня вполне востребованный агрегат.