ГАЗ на авто в Воронеже метан, пропан-бутан. Установка ГБО в Воронеже метан, пропан-бутан.
Как установить ГБО своими руками
Если вас интересует самая простая, непритязательная и доступная по цене газобаллонная установка для авто, то стоит рассмотреть комплект ГБО 2 поколения. В этой системе нет сложных программных регулировок, электроника сведена к минимуму, что позитивно сказывается на общей надежности, легкости сервиса и ремонта. Несмотря на наличие более прогрессивных решений, ГБО 2 даже сегодня остается востребованным выбором для обладателей большинства карбюраторных и некоторых инжекторных автомобилей старых годов выпуска. Газобаллонное оборудование второй генерации повсеместно эксплуатируется на машинах с карбюраторными и инжекторными двигателями. ГБО 2 целесообразно устанавливать на авто низшего экологического класса до Евро 2 включительно. На Евро 3 и авто с электроникой рациональнее ставить ГБО 4.
Многие наши клиенты при выборе ГБО на карбюраторный автомобиль задаются вопросом: "Что лучше установить? Газовый смеситель или врезки? Сегодня мы постараемся дать ответ на этот актуальный вопрос. Для газобаллонного оборудования 2 поколения доступны несколько видов подачи. Безусловно под каждый автомобиль смеситель подбирается в индивидуальном порядке.
- Комплект газового оборудования ГАЗ-53
- Установка газового оборудования на автомобили разных марок, возраста и особенностей применения набирает все большую популярность. Причиной этого является доступность таких составляющих и экономная заправка топливного бака по сравнению с использованием бензина или дизельного топлива.
- Страшно подумать, но двигатель модели имеет летнюю историю!
- Особенности поломок ГБО 2 поколения, устраняемых ремонтом.
- Установка гбо 4-го поколения своими руками
- Газобаллонные установки 2 поколения просты в эксплуатации и неприхотливы в обслуживании.
- Несмотря на обилие автомобилей иностранных производителей на дорогах наших городов, автомобили производства Волжского автомобильного завода ВАЗ составляют, наверное, самую многочисленную группу в автопарке нашей страны. Они неприхотливы к качеству топлива, неплохо справляются с некачественным дорожным покрытием и относительно недороги сами по себе.
- С учетом того, что цены на бензин регулярно повышаются, все больше автовладельцев ищут способы, как сэкономить на топливе.
Ремонт газового редуктора обычно производится на специализированных сто по газобаллонному оборудованию, иногда водители предпочитают осуществлять ремонт газового редуктора своими руками. Сложного, на первый взгляд, ничего, но тонкости настройки редуктора, замена диафрагм и уплотнительных колец требует определенных навыков. Ревизию редуктора лучше доверить мастерам, ее необходимо делать при определенном пробеге — каждые тыс. Долговечность работы редуктора пропанового или метанового зависит от правильной эксплуатации оборудования — своевременная замена фильтра тыс.