Для проверки углов установки колес требуются простейшие инструменты — линейка или штангенциркуль длиной не менее мм, отвес нить с грузом , шнур длиной около 3 м — и горизонтальная площадка. Поскольку в большинстве случаев после проверки возникает необходимость регулировать углы, лучше эти работы проводить на эстакаде или осмотровой канаве, чтобы можно было добраться инструментом к переднему мосту автомобиля. Площадки, на которых будут стоять колеса, должны находиться в одной плоскости и располагаться горизонтально. Следует учесть, что обеспечить правильные углы установки колес можно лишь тогда, когда стабильно положение самих колес во время движения.
Схождение и развал колес
Регулировки кастора, схождения и развала колес О регулировках кастора, схождения и развала колес заднеприводного ВАЗ подручными средствами Схождение и развал колес подробно Для повышения устойчивости автомобиля при движении, легкости управления и снижения износа шин служат углы установки передних управляемых колес. К таким углам относятся: схождение и развал колес, продольный и поперечный наклон геометрической оси поворота кастер , или, устаревшее, кастор управляемого колеса. Схождение а и развал б колес Передние колеса автомобиля а иногда и задние устанавливают не параллельно, а под определенными углами друг к другу. Положение колеса относительно вертикальной плоскости называется развалом колеса, а относительно горизонтальной — схождением.
Народ, привет! У меня пробег подходит к ТО 20 т. Вопросы такие: 1. При каком пробеге делали развал-схождение? Где делали у ОД или нет и за сколько? Я так понимаю, что на задней балке никакого развала-схождения не предусмотрено?
260 | Автомобильная шина — один из наиболее важных элементов колеса , представляющий собой упругую резино-металло-тканевую оболочку, установленную на обод диска. | |
292 | Для облегчения управления автомобилем, его устойчивости и сохранности шин управляемые колеса должны иметь определенные углы установки. | |
221 | Развал-схождение колес — это углы наклона колес относительно вертикали и продольной оси машины. Варианты настройки этих величин влияют на износ шин, управляемость и поведение автомобиля на дороге. | |
311 | Магазины запчастей На карте. |
Основная функция угла отклонения оси от вертикали — поддержание движения автомобиля по прямой. Если при повороте переднего колеса угол отклонения оси от вертикали положительный — внутренняя сторона автомобиля опускается вниз, а ходовая часть соответственно поднимается вверх. Поэтому нагрузка будет увеличиваться и передаваться на поворотную цапфу. Если угол отклонения оси от вертикали двух колес одинаков, автомобиль после поворота возвращается обратно и двигается прямо вперед.