Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра. Замена масла в двигателе в кратчайшие сроки, замена маслянного фильтра.
Цены на ремонт подвески авто (иномарки, ВАЗ, Нива)
Замена шарниров штанг задней подвески сайлентблоки реактивных тяг. Передняя подвеска Неисправности передней подвески Регулировка подшипника ступицы Смазка подшипника передней ступицы Замена подшипника передней ступицы Замена шарового шарнира Замена шаровых опор Замена передних амортизаторов Замена пружины передней подвески Замена нижнего рычага Замена верхнего рычага Замена сайлентблоков рычагов Стабилизатор поперечной устойчивости Снятие переднего моста Задняя подвеска Неисправности задней подвески Проверка задней подвески Снятие продольных штанг Снятие поперечной штанги Замена сайлентблоков штанг Замена задних амортизаторов Замена пружин задней подвески Амортизаторы - устройство Проверка амортизаторов Углы установки колёс. Шарниры сайлентблоки всех штанг имеют одинаковую конструкцию и различаются только размерами, поэтому их замена показана на примере верхней продольной штанги. Шарниры остальных штанг заменяйте аналогично. Вам потребуются: оправки для выпрессовки и запрессовки металлических и резиновых втулок штанг или специальный съемник, волосяная кисть, емкость с мыльным раствором.
6.1. Передняя подвеска
Прайс-лист на работы по ремонту отечественных автомобилей автосервиса «ОЗОН» с Прайс-лист на отечественные авто. Техническое обслуживание Двигатель Задняя подвеска Подвеска передняя Привод колеса КПП Рулевое управление Системы выпуска отработавших газов Система охлаждения Система подачи топлива Система смазки Сцепление Тормозная система Дефектовка подвески Ходовая часть Электрооборудование Диагностика инжекторного двигателя Техническое обслуживание Замена масла в двигателе с масляным фильтром Замена масла в двигателе с масляным фильтром с промывкой 5 минутка Замена масла в двигателе с масляным фильтром с промывкой полной 4 л.
Нива Шевроле получила от своей старшей родственницы переднюю подвеску практически в полном комплекте, а раз так, то конструкции без малого 40 лет. Особых требований к элементам подвески потенциального внедорожника никто не предъявляет, главное — надёжность. За этих четыре десятка лет подвеска, действительно, показала себя вполне неплохо, если не считать качество расходников, шаровых опор и сайлентблоков. Замена сайлентблоков Нива Шевроле своими руками стоит сегодня у нас на повестке дня. Резинометаллические шарнирные втулки сайлентблоки на всех Нивах до года имели отличную от современной конструкцию, причём конструкция и размеры изменились только для нижних передних. Ресурс сайлентблоков старой конструкции составлял от двух до трёх лет, в зависимости от интенсивности эксплуатации и климатических условий.