Дошкольное образование является в нашей стране первой ступенью в системе образования. Именно в этот период необходимо заложить основы всего того, что понадобится ребёнку для успешного обучения в детском саду, школе и в целом для дальнейшей жизни.
дидактические игры своими руками
Мягкие игрушки. Машинки и транспорт. Настольные игры.
Дидактические пособия в организации совместной деятельности с детьми дошкольного возраста Из всего многообразия дидактических игр большой популярностью у детей пользуются игры - пособия , сделанные руками педагогов Уникальность данных пособий состоит в том, что они очень нравятся детям. В соответствии с возрастом детей усложнятся дидактические задачи и дополняется вспомогательный материал новыми атрибутами к играм, игрушками и развивающими элементами Основная цель данных игровых пособий — развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук, тактильного и сенсорного восприятия. Игровое поле - это фундамент дома. Дети сами определяют размер и количество комнат, строят дом или даже целый город Предложенные игровые действия способствуют развитию конструктивных умений, умения планировать свою деятельность, выбирать необходимые средства Возраст детей: 1,5 — 7 лет. В процессе игр с мешочками происходит развитие тактильного, зрительного и слухового восприятия, внимания, интеллектуальных способностей, речи, мелкой моторики. Возраст детей: 1,5 — 7 лет.
Я работаю в группе с детьми, имеющими нарушения слуха. Эти малыши в силу основного заболевания с большим трудом идут на контакт со взрослыми, не имеют опыта практического общения со сверстниками. Большинство слабослышащих детей имеет нарушения со стороны формирования мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Движения их рук часто неловки и несогласованны, ведущая рука не выделяется, нарушена способность одновременно действовать двумя руками сразу.