Как сделать наставничество эффективным

Баддинг и шедоуинг: как наставничество помогает бизнесу

Наставничество в коллективе — это процесс передачи знаний, опыта и навыков от более опытного сотрудника наставника к менее опытному подопечному. Наставничество может осуществляться формально и неформально. В действительности, наставничество приносит ощутимую пользу компании только тогда, когда является бизнес-процессом и происходит в рамках формальных программ, покрывающих цели компании.

Почему наставничество является эффективным инструментом взаимодействия сотрудников?

Хороший наставник: кто он и как им стать. История происхождения наставничества. Наставничество — модная нынче тема. Забытая несколько десятилетий назад и вспыхнувшая с новой силой в м веке. Понятие «Наставничество» «Mentoring" по-английски уходит корнями в греческую мифологию. Ментором был друг Одиссея.

5 приёмов наставничества: как эффективно обучать новичков в организации
Эффективное наставничество как бизнес-процесс.
Как оценить эффективность наставничества в компании
Переход от случайных объяснений к системному наставничеству
Хороший наставник: кто он и как им стать.
Практика наставничества в организациях
Как сделать производственное наставничество эффективным?
Наставничество и 10 этапов внедрение его в компанию
Вы точно человек?

Начнем с вопроса о том, кто может осуществлять наставничество в вашем магазине? Уверяю вас, наставником может и должен стать каждый опытный сотрудник вашего магазина. Если вы работаете в большом магазине, где подразумевается деление сотрудников «первой линии» на уровни, статусы или категории, не забудьте записать лучшим такую обязанность, как подготовка нового персонала.

Вы точно человек?
Как сделать производственное наставничество эффективным? - Мясной эксперт
Как оценить эффективность наставничества в компании - Cтатьи | Alpina Digital
Эффективное наставничество как бизнес-процесс. | Бизнес под Рок музыку🤘 | Дзен
Хороший наставник: кто он и как им стать.
HR-Академия | Эффективное наставничество

Спрос на компетентных специалистов в сфере IT и диджитала только увеличивается, и компании приходят к тому, чтобы обучать сотрудников до нужного уровня самостоятельно. Такую задачу можно решить несколькими способами: отправлять сотрудников на курсы, привлекать консультантов и внешних экспертов, проработать внутреннюю программу обучения или наладить систему наставничества. О последнем и поговорим в этом материале. Вера Сладкова — создатель авторской методики « Дневник джуна », по которой за последний год успешно обучила 25 интернет-маркетологов и менеджеров проектов, — расскажет, каких правил стоит придерживаться, чтобы стать хорошим наставником и организовать процесс.

Похожие статьи