Рекламные посты ВКонтакте — это таргетированные объявления в новостной ленте пользователей. С их помощью продвигают продукты, привлекают новых клиентов, продают товары и услуги. Однако такая реклама не всегда работает эффективно: люди могут пролистывать публикации, так как считают их неинтересными или бесполезными. В рекламном кабинете ВКонтакте доступны следующие типы постов :.
Реклама ВКонтакте: как грамотно настроить и запустить, сколько стоит
Что такое фиды и почему не нужно их бояться. Читать в новом спецпроекте. ВКонтакте — это крупнейшая социальная сеть России. Ее средняя дневная аудитория, согласно отчету VK, на конец третьего квартала года составила 53,5 млн пользователей. Среднемесячная — 83,7 млн пользователей. В соцсети есть потенциальные клиенты для любого бизнеса, задача рекламодателя — найти эту аудиторию и рассказать ей о своем предложении.
Как самостоятельно настроить рекламу ВКонтакте. Соцсети и мессенджеры. Соцсети и мессенджеры: реклама. Бесплатный вебинар по ВКонтакте. Как подготовить страницу к запуску рекламы и не допустить ошибок. Многие предприниматели хотят сами разобраться, как настроить платную рекламу в ВК, чтобы предметно ставить задачи таргетологам и контролировать их работу.
Подробный гайд о том, как самостоятельно настроить первую рекламную кампанию во ВКонтакте, какие форматы существуют и как ее нацелить объявление на пользователей, которые купят у вас. ВКонтакте аккумулирует большое количество информации о своих пользователях. Часть данных она берет из анкет, которые пользователи заполняют при регистрации, например, пол, возраст, семейное положение, место проживания и обучения и др. Часть информации получает, отслеживая поведение пользователя в соцсети и на ресурсах, входящих в экосистему VK: на ресурсах Mail. Здесь ВКонтакте фиксирует, материалы на какие темы человек читает, что ищет, что лайкает и комментирует, на какие сообщества подписывается — всё это говорит об интересах пользователя. И эта информация помогает бизнесу среди всех пользователей ВКонтакте — а их в начале года уже более 90 млн в месяц — находить тех, кто с большей вероятностью купит его продукт.