Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Табачные компании увеличивают количество сигарет в одной пачке со стандартных 20 до 25—30 штук. Аналитики рынка объясняют это тем, что производители стремятся сделать свое предложение более привлекательным в условиях ограничений продвижения табака на рынке.
Совфед поддержал закон о продаже не более 20 сигарет в пачке
Сигаретная пачка — упаковка в форме прямоугольного параллелепипеда , в которой находятся сигареты. Чаще всего изготавливается из картона , в редких случаях может быть из обычной бумаги. Между картоном и сигаретами находится слой фольги , которая выполняет функцию сохранения аромата, сама пачка сверху обтянута герметичной полиэтиленовой плёнкой с «язычком», потянув за который можно легко её открыть. В настоящее время большинство сигаретных пачек в мире снабжены предупреждающими о вреде курения надписями [англ.
Совет Федерации одобрил закон, запрещающий розничную продажу более 20 сигарет в одной пачке, передает РИА «Новости». Как сообщалось, 15 апреля Госдума приняла в третьем чтении закон депутатов от партии «Единая Россия», который запрещает розничную продажу сигарет более чем по 20 штук в пачке. Авторы закона объясняют необходимость запрета тем, что сигареты в больших пачках представляются более привлекательными для потребителей, так как дают возможность экономить. По их мнению, цена в расчете на одну сигарету в больших пачках ниже, чем в пачках по 20 сигарет. Также они считают, что такая практика противоречит запрету скидок на табачные изделия. Депутаты заявляют, что производство табачной продукции в больших пачках может привести к сокращению акцизных поступлений в федеральный бюджет, и указывают на то, что сумма акцизных платежей с тысячи сигарет в больших пачках ниже уплачиваемых с тысячи сигарет в стандартной пачке.
- Многие курильщики задавали этот вопрос, когда обнаруживали пустую пачку сигарет. Однако действительно, почему же?
- Как пояснил автор, зампред думского комитета по охране здоровья единоросс Сергей Дорофеев, продаваемые в больших пачках сигареты "представляются более привлекательными для потребителей". Есть и экономические соображения: производство табачной продукции в больших пачках может привести к сокращению акцизных поступлений в федеральный бюджет.
- Правительство поддержало поправки в антитабачный закон о запрете продавать больше 20 сигарет в одной пачке, пишет "Коммерсантъ". Ссылаясь на подготовленный в Минздраве проект отзыва правительства, газета сообщает, что отзыв согласован с Минфином, Минсельхозом, Минпромторгом, Роспотребнадзором и Минюстом.
- Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
- Наверняка многие задавались вопросом - почему в классической пачке всегда находится именно 20 сигарет? Одна из самых распространенных версий, объясняющая это количество, гласит, что когда-то, еще в начале XX века, статистики подсчитали, что именно такое количество сигарет требуется среднестатистическому курильщику для утоления суточной потребности в табаке.
- Депутаты Госдумы приняли во втором чтении законопроект «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма…», который предлагает запретить торговлю сигаретами в пачках объемом больше 20 штук. С 1 июля этого года в России запретят производство и импорт в страну нестандартных пачек сигарет.
Первая гласит, что формат пачки был взят с коробки для патронов. Интересная закономерность: сигареты и большинство пуговиц на мужских сорочках имеют диаметр 7,62 мм, что соответствует калибру патронов применяемых во многих видах стрелкового оружия. На пальто, плащах и других видах верхней одежды размер пуговиц состовляет либо 20 мм зенитные снаряды , либо 30 мм пушка 2А42 на БМП-2 и большинство авиационных пушек. Пуговицы на форменных фуражках, по бокам которые, равны 9 мм пистолет ПМ и многие разновидности пистолетов-пулеметов, работающие под этот калибр.