Синхронизация карбюраторов мотоцикла своими руками

Синхронизация карбюраторов Honda CB400 1994 года выпуска (NC 31).

В принципе, двигатель у него и так работал отлично, но он хотел лично залезть в карбюраторы, чтобы убедиться, что все нормально и его не обманули при покупке. По итогам синхронизации карбюраторов я хотел запилить статью «для чайников», то есть для тех, кто занялся этим в первый раз и не знает даже, куда прикручивать штуцеры синхронизатора. Но вышел небольшой облом Карбы на мотоцикле брата оказались идеально отсинхронизированы, и наше вмешательство не потребовалось.

Синхронизация карбюраторов мотоцикла

Чаще всего, мотоциклы, особенно кубатурные, состоят из нескольких цилиндров, а это значит, что у них несколько карбюраторов. Для корректной работы нужно, что бы все карбюраторы мотоцикла работали синхронно. Для этого необходимо синхронизировать их работу, что можно сделать самостоятельно.

Синхронизация карбюратора на мотоцикле своими руками
Синхронизация карбюраторов мотоцикла своими руками
Синхронизатор карбюраторов своими руками
Синхронизация карбюраторов на мотоцикле самостоятельно
Признаки необходимости синхронизации
Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda CB400 VTEC (NC-39) своими руками.
Синхронизатор карбюраторов для 2-х и 4-х цилиндровых двигателей своими руками
Синхронизатор карбюраторов для 2-х и 4-х цилиндровых двигателей своими руками
Синхронизация карбюраторов на мотоцикле своими руками
Синхронизация карбюраторов: подготовка и сама процедура

Имя Запомнить? Перейти к новому. Включить репутацию: Синхронизатор карбюраторов для 2-х и 4-х цилиндровых двигателей своими руками.

Синхронизатор карбюраторов для 2-х и 4-х цилиндровых двигателей своими руками - форум astudiomebel.ru
Синхронизатор карбюраторов для 2-х и 4-х цилиндровых двигателей своими руками - форум astudiomebel.ru
Синхронизация карбюратора на мотоцикле своими руками
Синхронизация карбюраторов на мотоцикле своими руками
Синхронизация инжектора мотоцикла.
Синхронизация карбюраторов на мотоцикле самостоятельно | Синергосмото | Дзен
Синхронизация карбюраторов | Форум Моторка

Все знают что карбюраторы на мотоцикле в последствии эксплуатации надо чистить регулировать и синхронизировать , а что же с инжектором? С эжектором абсолютно такая же ситуации, заводом изготовителем предусмотрена такая процедура как синхронизация и даже в инструкции по эксплуатации написан период проверки синхронизации дроссельных заслонок. Бытуем мнение что этого делать не надо и что эта затея только выбрасывание денег на ветер. Так вот раз это предусмотрено и в инструкции по эксплуатации мотоцикла и есть пункт о проверки синхронизации по истечению определенного пробега то значит это нужно делать , о последствиях если этого не делать можно конечно открыть отдельную тему но мы щас не об этом.

Похожие статьи